Довольно популярны LED экраны для внутреннего применения. Высокое качество, доступная цена, хорошее изображение, простой идеальный торговый аппарат для маркетинговых продвижений. Такая установка – современный вид продвижения. Поможет улучшить бизнес, прорекламировать концертный тур, какой-то комплекс, различный товар, услугу. Основная задача – обеспечивать людей информацией, замедлять их шаг, область использования может быть различной. Не особо важно, большая компания или маленькая, такой тип продвижения подходит для всех. Этот носитель информации может размещаться в помещениях. Поэтому производитель предлагает оптимальный размер, чтобы устройство поместилось в зал, магазин, аэропорт, любое другое помещение. Такой светодиод привлечет очень много внимания. Стоит скорее купить светодиодные экраны для помещений, пока осуществляется продажа и установлена выгодная цена. Высокое качество поставщик гарантирует. Точно конструкция прослужит долго.

Характеристика и особенности LED-экранов для внутренних помещений

Оптимальное решение для современного продвижения товаров и услуг – светодиодный экран для помещений. Перед тем как купить понравившийся вариант, стоит рассмотреть некоторые технические характеристики. Важным элементом является пиксел. Его шаг –расстояние между центрами других пикселей. Чем плотнее расположены, тем выше будет разрешение. Можно установить высокий порог, чтобы сократить расстояние, и сделать просмотр более комфортным. Как правило, для экранов внутреннего типа подбираются модели, шаг которых составляет не больше десяти. Наиболее оптимальным решением будет являться экран Р6. Шаг значительно влияет на стоимость, так что чем больше цифра, передача цвета, тем дороже будут стоить видеоэкраны для помещений.

Еще одна особенность – это дальность наблюдения. Важно сделать так, чтобы расстояние было комфортным для зрителя, изображение передавалось цельно и не распадалось на множество маленьких точек. На дальность влияют такие параметры, как размер самого табло и шаг пикселя. Чем они меньше, тем короче дальность. Каждый пользователь уже самостоятельно подбирает для себя идеальный вариант.

Еще один важный момент – это яркость. Качественный полноцветный экран позволяет увидеть стильное и современное рекламное сообщение. При этом изображение не должно быть слишком ярким. Лучше всего настраивать его индивидуально. Так как на это влияет еще и качество естественного, искусственного освещения в помещении. Ни в коем случае не может совершаться установка на улице. Только внутренний монтаж. Подойдет в магазин, торговый центр.

Места установки светодиодного экрана

О местах, где можно установить LED экраны для помещений, стоит поговорить более подробно. Это не только ТРЦ. На самом деле вариантов масса.

Светодиодные экраны устанавливают в:

  • аэропортах;
  • на автовокзалах или ж/д;
  • социальных, муниципальных учреждениях;
  • бизнес-центрах и банках;
  • театрах, кино, музеях и прочих культурных центрах;
  • залах, предназначенных для выставок;
  • на телестудиях.

Это минимальный список мест, где используется такая светодиодная панель. Главное правильно установить экран, чтобы в любом заведении или учреждении его смогли заметить. Рекомендуется монтировать технику напротив главного входа, в супермаркетах с большим уровнем проходимости недалеко от кассы. Если это кафе или даже столовая, то лучше всего поставить несколько дисплеев напротив столиков, чтобы во время еды посетители могли свободно видеть информацию. Главное, чтобы была достаточная зона видимости, так как если табло находится слишком низко или высоко, то его плохо рассматривать.

Свойства рекламных экранов для помещений

Место применения определяет главные свойства. Если сравнивать рекламные экраны для помещений с уличными, то они менее защищены от попадания влаги, пыли, механического воздействия. Это дает возможность слегка уменьшить вес и размеры экрана, так как в помещениях огромные табло в принципе не нужны. Это значительно облегчает сборку, делает продукцию более дешевой, плюс можно создать табло абсолютно любых размеров. При этом для помещений установлены более высокие нормы к разрешению. Это аргументируется размерами территории и расположением потенциальной аудитории. Есть малый и сверхмалый шаг. Выбирать большой не рекомендуется, так как качество тогда пострадает. Если сравнивать с уличным вариантом, то требования к яркости для внутренних слегка уменьшились. Больше не нужно бороться с солнечными лучами, которые портили картинку. Снизилось в таком случае и потребление энергии. Содержать внутренний экран выгоднее. Такая реклама особо не ударит по выделенному бюджету.